Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A Кернинг: 8 12 16

Информация для пациентов

 

 

Услуги по ОМС

 

 

Услуги по ДМС

 

 

Платные услуги

 

 

Памятка для пациентов с ограниченными возможностями в передвижении!


1. Во время предварительной записи сообщить диспечеру об имеющихся ограничениях в передвижении.

2. В день приема обратиться к охраннику на входе.

3. Дальнейшую помощь Вам окажет ответственный сопровождающий, которого вызовет охранник.

 

 

Уважаемые петербуржцы!


На базе нашего центра будут проходить "Школы для пациентов с ВМД  (возрастной макулярной дистрофией) и ДМО (диабетическим макулярным отеком), на котором вы сможете получить информацию о заболевании, его профилактике, методах лечения и диагностики, а так же задать вопросы.

Все справки по многоканальному телефону: 8 812 458-70-51.



Часто задаваемые вопросы


Вопрос: Как добраться до Вашего Центра?

Ответ:

Ближайшие станции метро:

Чернышевская – 1,3 км.

Гостиный Двор – 1,8 км.

см. СХЕМУ.

 

Вопрос: Как попасть на консультацию к специалисту?

Ответ: Для консультации с нашим специалистом необходимо иметь направление от  глазного врача вашей районной поликлиники, полис обязательного медицинского страхования, паспорт, СНИЛС.  Время приема, номер кабинета и конкретного специалиста Вам назначат во время предварительной записи. См. Порядок обращения пациентов в СПб ГБУЗ "ДЦ №7" (глазной).

 

Вопрос: Как записаться на консультацию в Центр бесплатно?

Ответ: Запись  на бесплатную консультацию производится по направлению от офтальмолога районной поликлиники СПб(для жителей СПб) или по направлению из центра госпитализации СПб (для жителей Лен. области). Подробно – см. ССЫЛКА

 

Вопрос: Можно ли записаться к Вам на прием через Колл-Центры?

Ответ: К нам нельзя записаться через Колл-Центры, так как запись производится  медицинским регистратором в конкретное консультативное отделение в зависимости от диагноза и цели консультации, указанных в направлении глазного врача районной поликлиники. 

 

Вопрос: Почему на запись к врачам все время такие большие очереди, а по телефонам трудно дозвониться?

ОтветНаш Центр принимает пациентов более чем из 260-ти лечебных учреждений города в сложных для диагностики и лечения случаях. Только за 2014 г. было принято более 240 000 пациентов, что составляет 25% от всех офтальмологических больных СПб.  

Предварительная запись происходит либо при личном посещении пациентом Центра, либо по телефону. Причем записаться по телефону можно только при условии, что пациент сможет четко прочитать диагноз и цель консультации, указанные в направлении глазного врача районной поликлиники. При этом запись по телефону требует достаточно много времени и есть вероятность того, что пациент неправильно укажет необходимые данные мед. регистратору.

Работники и администрация Центра делают все возможное, максимально используя ресурсы учреждения, для сокращения очередей и уменьшения времени записи пациентов на прием.

 

Вопрос: Известно, что иногда патологии органов зубочелюстной системы оказывают влияние на изменения в глазу и его придатках. Есть ли в Вашем Центре стоматолог?

Ответ: Да, у нас есть стоматолог, и Вы можете получить консультацию и лечение у стоматолога Центра.  Запись на прием в стоматологический кабинет осуществляется по телефону (812) 579-78-66 (по будням с 10.00 до 16.00). 

 

Вопрос: Есть ли у Вас рентгенографический кабинет?

Ответ: Да, есть. Мы делаем рентгеновские снимки головы и глазного аппарата (тел.: (812) 719 7401).

 

Вопрос: Делаете ли Вы анализы, и если да, то какие?

Ответ: Да, наша клинико-диагностическая лаборатория выполняет следующие исследования:

- клинические (кровь, моча);

- б/химические (сахар крови);

- вирусологические (аденовирус, герпес);

- паразитологические (обнаружение клеща демодекс на ресницах);

- микробиологические (бак. посевы на флору с определением чувствительности к антибиотикам и бактериофагам);

- микроскопические (микроскопия мазков из отделяемого глаз).

 

Вопрос: Как записаться на консультацию по полису ДМС?

Ответ: На консультацию по полису ДМС можно записаться через диспетчера Вашей страховой компании. Подробно – см. ССЫЛКА

 

Вопрос: Как записаться на прием по полису ОМС?

Ответ: см. Порядок приема по полису ОМС.


Вопрос: Как записаться на платный прием?

Ответ: см. Порядок записи на платный прием.

 

Вопрос: Сколько действует направление в детском отделении?

Ответ: - направление от районного офтальмолога действует три месяца со дня выдачи;

    - направление на повторный прием от врача центра действует три месяца от даты, на которую приглашается пациент.

 

Вопрос: Что должен иметь при себе пациент детского отделения, направленный на зондирование и промывание слезно-носового канала?

Ответ: Пациент должен иметь при себе:

1. Клинический анализ крови с исследованием тромбоцитов, времени свертывания крови и длительности кровотечения (срок действия 8 дней).

2. Справка от педиатра (для операции с местной анестезией)(срок действия до 3-х дней).

3. Справка от педиатра об эпидокружении (срок действия до 3-х дней).

4. Страховой полис, св-во о рождении ребенка, паспорт родителя.

5. Медицинскую карту из поликлиники.

6. Две пеленки большого размера.

7. Сменную обувь (тапки).

 

* Последнее кормление за 2 часа до приема.

** В направлении на зондирование и промывание слезно-носового канала должно присутствовать описание осмотра глазного дна.

*** Дети с врожденными стенозами НП и отягощенным анамнезом (порок сердца) не оперируются в ГДЦ №7(глазной)!