Информация для пациентов
|
|
|
Памятка для пациентов с ограниченными возможностями в передвижении!
1. Во время предварительной записи сообщить диспетчеру об имеющихся ограничениях в передвижении.
2. В день приема обратиться к охраннику на входе.
3. Дальнейшую помощь Вам окажет ответственный сопровождающий, которого вызовет охранник.
Уважаемые петербуржцы!
На базе нашего центра будут проходить "Школы для пациентов с ВМД (возрастной макулярной дистрофией) и ДМО (диабетическим макулярным отеком), на котором вы сможете получить информацию о заболевании, его профилактике, методах лечения и диагностики, а так же задать вопросы.
Все справки по многоканальному телефону: 8 812 458-70-51.
Часто задаваемые вопросы
Вопрос: Как добраться до Вашего Центра?
Ответ:
Ближайшие станции метро:
Чернышевская – 1,3 км.
Гостиный Двор – 1,8 км.
см. СХЕМУ.
Вопрос: Как попасть на консультацию к специалисту?
Ответ: Для консультации с нашим специалистом необходимо иметь направление от глазного врача вашей районной поликлиники, полис обязательного медицинского страхования, паспорт, СНИЛС. Время приема, номер кабинета и конкретного специалиста Вам назначат во время предварительной записи. См. Порядок обращения пациентов в СПб ГБУЗ "ДЦ №7" (глазной).
Вопрос: Как записаться на консультацию в Центр бесплатно?
Ответ: Запись на бесплатную консультацию производится по направлению от офтальмолога районной поликлиники СПб(для жителей СПб) или по направлению из центра госпитализации СПб (для жителей Лен. области). Подробно – см. ССЫЛКА
Вопрос: Можно ли записаться к Вам на прием через Колл-Центры?
Ответ: К нам нельзя записаться через Колл-Центры, так как запись производится медицинским регистратором в конкретное консультативное отделение в зависимости от диагноза и цели консультации, указанных в направлении глазного врача районной поликлиники.
Вопрос: Почему на запись к врачам все время такие большие очереди, а по телефонам трудно дозвониться?
Ответ: Наш Центр принимает пациентов более чем из 260-ти лечебных учреждений города в сложных для диагностики и лечения случаях. Ежегодно мы принимаем более 240 000 пациентов, что составляет 25% от всех офтальмологических больных СПб.
Предварительная запись происходит либо при личном посещении пациентом Центра, либо по телефону. Причем записаться по телефону можно только при условии, что пациент сможет четко прочитать диагноз и цель консультации, указанные в направлении глазного врача районной поликлиники. При этом запись по телефону требует достаточно много времени и есть вероятность того, что пациент неправильно укажет необходимые данные мед. регистратору.
Работники и администрация Центра делают все возможное, максимально используя ресурсы учреждения, для сокращения очередей и уменьшения времени записи пациентов на прием.
Вопрос: Известно, что иногда патологии органов зубочелюстной системы оказывают влияние на изменения в глазу и его придатках. Есть ли в Вашем Центре стоматолог?
Ответ: Да, у нас есть стоматолог, и Вы можете получить консультацию и лечение у стоматолога Центра. Запись на прием в стоматологический кабинет осуществляется по телефону (812) 579-78-66 (по будням с 10.00 до 16.00).
Вопрос: Есть ли у Вас рентгенографический кабинет?
Ответ: Да, есть. Мы делаем рентгеновские снимки головы и глазного аппарата (тел.: (812) 719 7401).
Вопрос: Делаете ли Вы анализы, и если да, то какие?
Ответ: Да, наша клинико-диагностическая лаборатория выполняет следующие исследования:
- клинические (кровь, моча);
- б/химические (сахар крови);
- вирусологические (аденовирус, герпес);
- паразитологические (обнаружение клеща демодекс на ресницах);
- микробиологические (бак. посевы на флору с определением чувствительности к антибиотикам и бактериофагам);
- микроскопические (микроскопия мазков из отделяемого глаз).
Вопрос: Как записаться на консультацию по полису ДМС?
Ответ: На консультацию по полису ДМС можно записаться через диспетчера Вашей страховой компании. Подробно – см. ССЫЛКА
Вопрос: Как записаться на прием по полису ОМС?
Ответ: см. Порядок приема по полису ОМС.
Вопрос: Как записаться на платный прием?
Ответ: см. Порядок записи на платный прием.
Вопрос: Сколько действует направление в детском отделении?
Ответ: - направление от районного офтальмолога действует три месяца со дня выдачи;
- направление на повторный прием от врача центра действует три месяца от даты, на которую приглашается пациент.
Вопрос: Что должен иметь при себе пациент детского отделения, направленный на зондирование и промывание слезно-носового канала?
Ответ: Пациент должен иметь при себе:
1. Клинический анализ крови с исследованием тромбоцитов, времени свертывания крови и длительности кровотечения (срок действия 8 дней).
2. Справка от педиатра (для операции с местной анестезией)(срок действия до 3-х дней).
3. Справка от педиатра об эпидокружении (срок действия до 3-х дней).
4. Страховой полис, св-во о рождении ребенка, паспорт родителя.
5. Медицинскую карту из поликлиники.
6. Две пеленки большого размера.
7. Сменную обувь (тапки).
* Последнее кормление за 2 часа до приема.
** В направлении на зондирование и промывание слезно-носового канала должно присутствовать описание осмотра глазного дна.
*** Дети с врожденными стенозами НП и отягощенным анамнезом (порок сердца) не оперируются в ГДЦ №7(глазной)!